понедельник, 31 января 2011 г.

Начало

Сегодня мне необходимо, не просто начать вести блог, но и опубликовать сразу три поста, а за тем успеть подать заявку на конкурс "МЛМ блог -2011". Именно конкурс меня и сподвиг к написательству, но начну по порядку. О себе.

Самое простое, на поверку оказалось самым нелёгким. Необходимость описать себя, свой внутренний мир перед незримой аудиторией укрепила меня в мысли, что одним постом тут не отделаешься. Так что, начнём с простого: я - Гаврилюк Татьяна, родилась и выросла на Украине, в необыкновенном городе Кременчуге на Полтавщине.

Меня всегда интересовали знания о построении мира, явлениях природы и взаимоотношениях с людьми, как части природы; влиянии мыслей на жизнь человека и того, кто его окружает.
Именно поэтому в 1987 году стала студенткой Полтавского пединститута на физ-мат факультете, который благополучно закончила в 1992 году. 


Работа в школе сняла пелену с глаз наивной девочки, дав понять, что данная система первым делом призвана приготовить трудовые ресурсы, а не место для развития личности.

Знакомство в 1999 году с книгами по сетевому маркетингу и с дистрибьюторами Vision открыло для меня интереснейший пласт знаний и возможностей, которые и сегодня меня вдохновляют. Я принимаю  жизнь, как подарок природы со всем своим разнообразием, и когда меня спрашивают, что я хочу изменить, то я хочу сказать, что у меня есть огромное желание показать вам, что у вас есть нечто, и вы еще не знаете о существовании этой ценности у себя и, что именно она  и есть изменением. Сетевой маркетинг, как система, позволит вам это обнаружить так быстро, как никакая другая система. Не верите?! Проверьте и будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий