понедельник, 31 января 2011 г.

Жизнь и ее мысли-посланницы

Жизнь прекрасна и удивительна. Люблю ее за полноту и разнообразие. Радует она меня своими добрыми мыслями-посланницами. Очевидно, приносят мгновения их ко мне из далека.
А то, что из далека , определяю потому, что не всегда рядом находится человек, излучающий такое же настроение. Это видно по выражению лица, блеску глаз, жестам. А определяю, что мысли очень добрые по тому, что весь мир за моими глазами становится необычайно приветлив и спокоен.

Кажется, прекращаются все негодования вокруг. Жизнь течет размеренно и тихо. Такое восприятие мира возвращает в то прекрасное время, когда мне было хорошо, когда моя душа ликовала от успешно завершенного дела. А оно могло быть самым пустяковым: весточка давно не звонившего человека, а ведь я ждала краем души разговора, и вот радость - обо мне вспомнили; задача по математике решена - и это еще одна победа за мной; ребенок что то приоткрыл из своей жизни; нашла на книжном лотке среди массы информации записанную мысль, которая наилучшим образом раскрывает мои предположения. 


А какая радость настигает меня, когда через поисковик находишь давно знакомого человека, встречу с которым время и расстояния унесли так далеко в направлении противоположном от настоящего! Появляется желание дерзнуть, взяв на себя ответственность за организацию ряда
событий, которые приведут нас хотя бы, как минимум к виртуальной встрече. Вот здорово ! А какое прекрасное самочувствие наступает, когда с подачи чьей то руки долетит любимая мелодия!

Ловлю себя на мысли, что в это время, в таком состоянии в руках у меня появляется рычаг машины времени... и тогда мозг в мгновение ока прописывает желаемые события впереди. Какое это блаженство! Ура, свобода и неограниченные возможности! Все так легко, так реально!

"Летает в облаках", - скажете вы. Проходит не много времени, иллюзия растворяется в реальности, однако самочувствие другое, заряд положительный и есть желание действовать. Сознание еще раз примерило одежды успеха и будет искать в пространстве варианты, чтобы получить желаемое!

Теперь я будто бы помню будущее! Состояние эффективное! Спасибо тебе ЖИЗНЬ и Вам -
добрые МЫСЛИ-ПОСЛАННИЦЫ !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий